8 (495) 137-7005 info@wisepromo.ru

Идентификационные карты

Карточки, которые используются для идентификации владельца. Обычно снабжены уникальным кодом, штрих кодом или записью на магнитной полосе. Здесь представлено несколько разновидностей идентификационных карт:
– карточки клиента;
– карты онлайн регистрации;
– именные дисконтные карточки;
– именные бонусные карты;
– магнитные ключи

  • Карта клиента

    Скретч карточки для авторизации клиента через интернет. Изготавливаются из пластика или бумаги с ламинацией. Под скретч слоем обычно наносится индивидуальный код клиента или пара пароль/логин. Часто упаковываются в индивидальные пакетики

  • Карта - пропуск

    Карты, выполняющие функции пропуска, обычно печатают на пластике. Индивидуальная информация о владельце эмбоссируется на карточке, или кодируется в штрих-коде или магнитной полосе. Часто на карте-пропуске печатают фотографию владельца

  • Дисконтные карты

    Дисконтные карты, или карты скидок, обычно печатают на пластике, часто на «серебряном», «золотом» или прозрачном пластике. Как правило, на карте есть уникальный номер, напечатанный, эмбоссированный или закодированный в магнитной полосе

  • Бонусные карты

    Бонусные карты используются как маркетинговый инструмент для повышения лояльности покупателя. Обычно бонусные карточки реализованы в виде пластиковых или бумажных ламинированных карт

  • Магнитные ключи

    Магнитные ключи это пластиковые карточки с закодированными в магнитной полосе данными. Магнитные ключи используются в гостиницах и на пропускных пунктах предприятий и офисных центров

Мы печатаем сложную и даже очень сложную полиграфию. Скретч карты, листовки с персонализацией? Этикетки со скретч слоем? Не проблема! А еще карточки со штрих-кодом, двухслойные наклейки, купоны для промо лотереи со сложной высечкой – все это возможно

Зачем выходить из офиса? Оформить заказ можно через интернет. Мы рассчитаем ваш тираж, подготовим или адаптируем макет, пришлем цветопробу на утверждение, напечатаем тираж, и доставим его до вашего офиса